Об этом, в частности, говорилось и на выездном заседании Кабинета Министров, на этот раз — в гостях у железнодорожников. Акценты, однако, стояли на другом. Утвердили Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2020 года, предусматривающую создание концерна «Укрзалізниця». А заодно — пакет из 16 решений, направленных на модернизацию отрасли. По словам гендиректора «Укрзалізниці» Михаила Костюка, речь идет прежде всего о рыночных подходах к реформированию тарифов, постепенном уменьшении перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, о привлечении дополнительных транзитных перевозок и др.
О новеньком узнали от Юлии Тимошенко. Она настаивала на усилении роли государственных банков в финансировании проектов по модернизации «Укрзалізниці». И предлагала ввести такую форму финансирования, которая бы отличалась от прямых расходов или принятых расчетов за услуги.