Недавно в Национальном Октябрьском дворце состоялся международный рейтинговый конкурс средств массовой информации
«Золотое перо». Это — наивысшая престижная премия в области журналистики. За шесть лет существования конкурс получил признание во многих странах дальнего и ближнего зарубежья. Цель конкурса: определение лучших рубрик и программ Международных средств массовой информации (телевидение, радио, пресса), которые влияют на ход социально-политической, экономической и культурной жизни страны. Конкурс способствует расширению принципов свободы слова и популяризирует отечественную прессу. Победителей этой церемонии определяют обычные читатели и зрители. Кстати, перо золотое и в прямом, и в переносном смысле. Приз — это изделие в форме гусиного пера, по оценкам экспертов, из серебра 925-й пробы, покрытого золотой амальгамой.Подарком для аудитории старшего поколения стало выступление Иосифа Кобзона. Появление Славы Вакарчука в качестве лауреата — неожиданностью: певец был в отличном настроении, что не часто бывает, и даже запел без музыкального сопровождения. Зал отреагировал многочисленными овациями.
В числе присутствующих был Виталий Кличко с женой Натальей. Боксер потом поднялся на сцену, чтобы вручить
«Золотое перо» в номинации «Честные новости» — Юлии Бориско — ведущей новостей УТ-1. Взяв «Золотое перо», Юлия пошутила, что скульптурка-перо могла бы быть наградой человеку, который создал бы вакцину от птичьего гриппа.Лучшей светской передачей признаны
«Светские хроники» на канале «Тонис». На церемонии награждения собрались представители шоу-бизнеса и журналистики, среди которых было много претендентов на звание «Лучший...». Среди печатных изданий лучшим развлекательно-познавательным проектом признан журнал «Пассаж».Первый президент Украины — Леонид Кравчук — любитель заигрывать с прессой — не раз появлялся на сцене, именно он вручил награду львовской газете и пошутил:
«Ехал и думал». На это зал отреагировал смехом. Лучшей политической передачей признана на канале ІSTV «Свобода слова». Награду получил ее ведущий —Савик Шустер.Анна Седакова, исполнив песню
«Сердце», обратилась к журналистам с просьбой: прежде чем писать о сплетнях, подумать о том, что этот материал будут читать родители и дети знаменитостей. В конце концертной программы лауреаты и участники шоу вышли на сцену и поддержали выступление непревзойденной Натальи Бучинской.Мы уже сообщали, что в номинации
«отображение действительности средствами сатиры и юмора» наивысшую награду получил заместитель главного редактора «Голоса Украины» Виталий Судья.В конце вечера появились Нестор Шуфрич, скульптор Олег Пинчук, художник Александр Клименко, олимпийская чемпионка Стелла Захарова.
Кстати, церемонию награждения снимали не только отечественные телеканалы, но и российские, из Казахстана — ведь конкурс — международный.
Продюсер конкурса — Святослав Пограничный говорит, что из всех конкурсов, где непосредственными участниками выступают журналисты, этот проект является уникальным, ведь победителей определяют читатели, слушатели и зрители. Наличие именно такого жюри — залог объективной и честной оценки, свидетельство непредвзятого взгляда потребителя информации на процессы, которые отражают газетные страницы, радио и телепередачи. С каждым годом количество участников не только из Украины, но и из стран ближнего зарубежья растет.
Председатель оргкомитета — Лариса Медина уверена, что конкурс
«Золотое перо» направлен прежде всего на то, чтобы объединить всех журналистов независимо от их политических взглядов, убеждений, главное на празднике — непринужденное общение сотен журналистов. А награда — это стимул для самоусовершенствования отечественных средств массовой информации до лучших традиций мировой печати, телевидения и радиовещания. Конкурс уже стал традиционным, он приобретает популярность и авторитет. Надеемся, что так будет и в дальнейшем.Телеведущая, лауреатка Екатерина Осадчая считает, что получить
«Золотое перо» для СМИ — не только престижно, но и полезно, поскольку отмеченные теле-, радиопрограммы, газеты, журналы привлекают внимание партнеров и спонсоров.Директор по менеджменту ТД
«Бишофф» Ирина Гаджиева:— Работа на конкурсе больше похожа на отдых. Мне часто приходится общаться с представителями СМИ. Считаю, что
«Золотое перо» — это своеобразный аванс и вместе с тем планка, которая не позволяет работать хуже, ставит перед тобой еще более высокие творческие задачи, вдохновляет на их реализацию. Лучшие получили лучшее. Семь конкурсантов получили косметические наборы «Бишофф» — лечебно-профилактическую косметику отечественного производства, изготовленную из минерала бишофит. Этот целебный материал был найден в начале XІX века немецким ученым Кардом Бишофитом, в честь которого и назван его именем. В недрах земли на глубине почти 3 км минерал пролежал свыше 200 млн. лет, поэтому он — экологически чистый. Созданная косметика расфасована в мобильную упаковку с дозаторами. У журналистов всегда есть спрос на «мобильную» косметику: в «мобильной» упаковке, которая не прольется, ее удобно использовать на ходу, в командировках. Крем с бишофитом — это альтернатива пластической хирургии. Даря косметику, мы заботимся о красоте журналистов.Ценные наборы были вручены во время торжественного собрания в банкетном зале Октябрьского дворца.